?

Log in

No account? Create an account

Сокровища:)

Простоплеер накрылся медным тазом, приоритеты тоже поменялись, пора и плейлист сменить. От Времён года тут не осталось ничего, я вдруг вспомнила, что нежной любовью люблю метал и собрала малость своих сокровищ в одну кучку. Затесалось тут малость и не по теме, но мне оно нравится и добавляет немного разнообразия. Кучка будет пополняться и периодически обновляться.

Метки:

Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...

7 дней - 7 книг

У меня таки дошли руки до флешмоба.:) Осалили, значит, осалили, согласилась - выполняю.:) Итак, ersi13 пригласила меня поучаствовать в флешмобе "7 дней - 7 обложек любимых книг".
Правила просты:
7 дней, 7 обложек любимых книг, (с описанием чем зацепила, почему любимая), и каждый день приглашаем к участию одного человека.
Пусть сегодня будет книга номер разСвернуть )
Насчёт приглашать - mantikr, поучаствуешь?:)
Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...
На сайте лондонского Национального молодёжного театра появилась информация о кастинге на роль Цири, которая шокировала практически всех фанатов франшизы. На роль светлокожей белесой девочки ищут актрису не европейской внешности.
Даже не знаю, что думать - вброс, не вброс? Но вопрос сейчас в другом: нафига?! Нафига вообще из героев делать чёрте что? Зачем перекрашивать/делать другой расы/менять пол/гендерные предпочтения? Кому это в радость?
Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...
Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...
Новости по Ведьмаку.
Вот как думаете, это шутка такая или в Netflix и в самом деле с дуба рухнули башкой вниз?
Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...
что Netflix собирается экранизировать Ведьмака Анжея Сапковского, а на роль Геральта утвердил Генри Кавилла. Генри Кавилла, Карл! С трудом представляю этого супермена в роли Ведьмака, ну да грим им в помощь.

Henry Cavill


Кто будет Йенифер - вопрос пока открытый. Я в этой роли вижу Ану Улару - вот это была бы Йенифер!:)

Ana Ularu


Как всегда фанаты уже налепили фоточек будущего Геральт из Ривии.:)

Генри Кавилл


Осталось дождаться и оценить результат. Я настроена пока весьма скептически и считаю, что круче Жебровского Геральта не будет. Но - посмотрим.:)

Метки:

Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...

Мерлин

Да, вдруг решила, что надо бы посмотреть. Как меня кинуло-то, а?:) От фантастики к фэнтези.:)) Я бы сказала - к сказкам, потому что Мерлин это сказка. Красивая, смешная, порой наивная, порой совсем не детская, но изумительно хорошая сказка. Я даже закрыла глаза на кукольного, совершенно уродски сляпанного дракона.:)) Но на что я не могу смотреть, не понимаю, не воспринимаю и пребываю в крайнем недоумении (а порой и возмущении), так это темнокожая Гвиневра. Откуда им вообще взяться в Камелоте, темнокожим-то? Ну ладно, сделаем допущение в угоду толерантности, с которой все носятся как с тухлым яйцом (ну не до такой же степени, хоспидя?!), но называть эту... хм... деву красавицей? Серьёзно? Блин, ну если так уж хотелось взять темнокожую на роль Гвен, неужели нельзя было поискать действительно красивую актрису? Так что всё мило, но эта... Гвиневра в кадре всякий раз ломает всю малину.
ЗЫ. Я ни разу не толерантна. И мне за это не стыдно.
Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...

Хе-хе:))

А знаете, что будет 5 сентября?:) А 5 сентября у нас будет объявление шорт-листа Электронной буквы от Литреса.:)) Заранее ржу, ибо предвижу в списке 2-3 имени. И сильно заранее ржу, если в финал выйдет автор Золотого дождя.:))) Если так и случится, то всё, кирдык тебе, русская современная литература.:))
Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...
После Экспансии (я склонна, что всё-таки Экспансия, а не Пространство, потому что речь идёт именно о ней, и шла изначально) и Колонии (которую закрыли на самом интересном месте) мой аппетит на фантастику ничуть не ослаб. Напротив, голод только усилился, и чтобы как-то его утолить пошла я искать чего-нибудь на десерт. И нашла Спасение.:)) Знаковое такое название на тот момент, когда очень хочется, вот прям неможется, так хочется продолжения фантастического банкета.:))
Так вот, Спасение (Salvation).

Спасение


Талантливый студент МТИ делает страшное открытие - к Земле летит большой астероид, катастрофическое столкновение случится через шесть месяцев. Людям грозит вымирание.
Одновременно:
- гениальный изобретатель и владелец крупной технологической корпорации Илон Маск Дариус Танц готовит экспедицию на Марс;
- в правительстве США зреет кризис власти;
- пресс-секретарь Белого дома крутит шашни с замминистра обороны;
- молодая упёртая журналистка ищет сенсацию;
- русские шпионы (ну куда ж без русских-то!:)) пристально следят за Илоном Маском Дариусом Танцом и его изобретениями;
- сын замминистра обороны состоит в группе сопротивления
и за всем за этим зреет кое-что похлеще русских диверсантов и шпионов, но проявит себя во весь рост во втором сезоне.
МногабуквСвернуть )

Метки:

Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...
Знаю, среди моих френдов есть фаны сериала Вероники Марс, а уж сколько их во всём мире - даже на полнометражку скинулись!:)) Поэтому ловите новость - потоковый сервис Hulu ведет переговоры о возрождении всеми давно любимого детективного сериала «Вероника Марс». Я и рада, и побаиваюсь за результат, ведь жаль будет, если проект не дотянет. Но посмотрим, вдруг да выстрелит. В любом случае буду держать за Веронику кулачки.:)

Вероника Марс

Метки:

Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...

Календарь

Сентябрь 2018
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30      

Всяко-разно

Дизайны Leonuri

Моя страница на СИ

Праздники славян


Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)


Метки

Разработано LiveJournal.com