?

Log in

No account? Create an account

Сокровища:)

Простоплеер накрылся медным тазом, приоритеты тоже поменялись, пора и плейлист сменить. От Времён года тут не осталось ничего, я вдруг вспомнила, что нежной любовью люблю метал и собрала малость своих сокровищ в одну кучку. Затесалось тут малость и не по теме, но мне оно нравится и добавляет немного разнообразия. Кучка будет пополняться и периодически обновляться.

Метки:

Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...
Дорогие друзья, спасибо вам за поздравления! Было очень приятно получать в течении всего дня ваши открытки, пожелания, подарки. Даже от малознакомых людей ВКонтакте, с которыми зафрендились совсем уж случайно.:)) Спасибо вам!:)

Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...


А главное - наши!:)) Четверть моей бурятской крови прям взбурлила от восторга.:))

Метки:

Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...

И играют, и танцуют:))

В последнее время крепко подсела на эту вот музыку. Да и на ирландские танцы тоже - смотрю и налюбоваться не могу, слушаю и наслушаться не могу.:)) А эти ребята делают вообще нечто невообразимое.:)

Метки:

Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...

Мысли вслух

Всё реже и реже стала заходить в ЖЖ. Не нравится политика журнала, от слова совсем. Мне нафиг не нужны рассылки с заголовками "Знакомьтесь - Вася Пупкин, крутой блогер" ибо не нужны мне эти васи/пети/саши/маши и прочая, прочая. Читаю исключительно тех, кто интересен лично мне и проверен временем - делится мыслями, впечатлениями, фото, кадрами фильмов/сериалов, своим творчеством. Мне не интересна сама идея профессиональных блогов, она насквозь фальшивая, коммерческая и неживая. А френды потихоньку уходят, становится практически некого читать и самой писать либо некогда, либо не интересно, либо просто нечего. Всё чаще ухожу в подзамок или вовсе в "подглазик", в таких записях всё больше сохраняю всякие полезности лично для себя - видео с мастер-классами по вязанию, ссылки всякие. На Яндексе появилась крутая штука - коллекции, вот всё больше туда ныряю, сохраняю собственную коллекцию. Или Ютуб, там можно подписаться на те же мастер-классы - видео-формат в этом плане гораздо удобнее. Короче, задумалась: что я тут делаю? Ответа пока не нашла. Видимо, остаюсь только ради редких постов френдов.
На днях засела перечитывать книгу Ксении Никоновой "Я и мой король: шаг за горизонт". Да, сразу вторую книгу цикла, ибо навеяло некой Настасьей Львовной, библиотекарем.:) Саша, это заслуга твоего рассказа, только, прости, я его не дочитала. Обещаю исправиться.:) А начала перечитывать именно из-за сходства профессии героинь и русской похожести имён - тут Настасья, там Маша. Так вот, к чему я это. Читаю и понимаю, что при всей романтической прелести книги, замечаю, что автор писала так, словно стремилась исправить ВСЕ логические ошибки авторов подобных книг, словно провела глобальную работу над ошибками и... капитально перегнула палку. Нет, сюжет интересный, хоть и простой как три копейки, и приключаются герои весьма жизненно, прилетает им в лоб по полной. Но. Магия не панацея от всех проблем - моё мнение. Не должна она решать все проблемы бытового характера и заменять собой науку тоже не должна. Потому что та же магия целительства предполагает банальное знание анатомии, а это уже совсем не магия. К тому же прогресс, даже в магическом мире, где - так уж и быть, допущу - магия тождественна науке, должен всё-таки попадать в ногу с развитием быта человеческого общества. Да и сознания, хоть немного. Поэтому - не верю. Не верю, что такое общество живёт во временных рамках, сопоставимых с эпохой земного Ренессанса. Тем не менее, всё равно интересно, хоть иногда скучно на описаниях, а порой тянет скептически усмехнуться и буркнуть "Ну-ну... Ага... Как же!" Ворчу, конечно, но романтика очаровывает и перевешивает, хоть и она иногда бывает слишком приторной.:)
А вообще у меня сейчас совсем не романтическое настроение, скорее воинственно-безбашенное, именно по этой причине засела пересматривать Мстителей и всякую комиксовую героику. А вот хочется и всё тут.:))
Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...
Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...

Сайлоны не дремлют:))

Какая приятная новость попалась мне на Lostfilm'е.:)) Поклонников сериала тут же бомбануло, в комментах каких только предположений не высказывалось (некоторые даже не лишены здравого смысла и реально интересны), а я вдруг поняла, что наверное и впрямь воспользуюсь советом автора статьи и засяду пересматривать ВСЁ - и все фильмы, и все сезоны сериала. И даже Каприку.:))

Battlestar-Galactica
Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...
Читаю статейки на Яндекс Дзен - вот где пиршество, вот где горы перловки! Растёт-подрастет будущее поколение МТА, держись, читатель!:))

- Имеет смысл использовать его близость к лидерским и боевым навыкам - какой свежий взгляд, как подача!:))
- Присмотревшись к её происхождению в комиксах, Кэсси в конечном итоге идёт по стопам отца - вслед за нею летит, помахивая анаколуфовыми полями, шляпа:)
- ...учит свою дочь стрелять из лука и стрел - стрелы как отдельный вид стрелкового оружия (пиу! пиу! пиу!:))
- В комиксах «Соколиный Глаз» служил названием, которое носили несколько персонажей - моё имя/кличка/прозвище служит названием мне и многим другим людям/нелюдям/итд.

Увы, больше не осилила.:) И вообще стала обходить такие статейки стороной - так и отупеть недолго! Чесслово, так и подмывает треснуть по заумной голове автора сразу всеми учебниками по русскому языку с 1 по 11 класс.
Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...


Нет, в этом фильме не будет Геральта из Ривии. Зато там есть Лютик, и если глаза и память меня не подводят, в исполнении всё того же актёра, что в сериале 2002 года. Судя по трейлеру, у фанов получилось снять весьма интересное кино: костюмы, экипировка, виды, люди - очень и очень впечатляют и вселяют надежду, что вот оно, кино, пропитанное духом книг. Что ж, дождёмся ноября и оценим их творчество, очень жду.:)

Метки:

Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...
Дописала и выложила 15-ю главу. Можно почитать на СИ, в сообщество добавлю завтра. И года не прошло, да.:)) Зато писалось очень резво и глава весьма резвая получилась, события закрутились интересные, а местами даже пикантные (и я, честное слово, не специально - оно само так написалось!:)). Так что милости прошу, читайте, высказывайтесь - будет интересно узнать ваше мнение.
Иногда кажется, что дела богов и людей в руках у кого-то третьего...

Календарь

Ноябрь 2019
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Всяко-разно

Дизайны Leonuri

Моя страница на СИ

Праздники славян


Фазы Луны на RedDay.ru (Москва)


Метки

Разработано LiveJournal.com