зимний релакс

Сокровища:)

Простоплеер накрылся медным тазом, приоритеты тоже поменялись, пора и плейлист сменить. От Времён года тут не осталось ничего, я вдруг вспомнила, что нежной любовью люблю метал и собрала малость своих сокровищ в одну кучку. Затесалось тут малость и не по теме, но мне оно нравится и добавляет немного разнообразия. Кучка будет пополняться и периодически обновляться.

крыска с сыром

Сэндитон - моё мнение, безусловно очень ценное:))

Мне очень нравятся экранизации романов Джейн Остин. Не все, конечно, и ни одна из них не переплюнет "Гордость и предубеждение" 1995 года с Дженнифер Эль и Колином Фёртом в главных ролях.:) Это классика, которую я традиционно пересматриваю ежегодно на 8 марта.:)) И вот на Кинопоиске мне попался Сэндитон, по неоконченному роману Остин. Любопытство - оно такое любопытство, что лучше бы не идти у него на поводу, но я пошла и посмотрела сериал из 8ми серий. И не то, чтобы я сожалею... Нет, скорее испытываю досаду.
Во-первых, мне не понравились главные герои, а точнее актёры, их сыгравшие. Сидни - кареглазый, смуглый, черноволосый и с трёхдневной щетиной (что несколько странно для героя того времени) резко выделяется на фоне остального семейства Паркеров. А остальное семейство у нас - братья Том и Артур и сестра Диана - светлоглазые и блондинистые. Ну, Диана чуть поярче. И всё же Сидни на их фоне просто вырви глаз. Если создатели сериала таким образом хотели подчеркнуть его главность, то промахнулись, потому что лично мне он кажется приёмным ребёнком в семье Паркеров.
Главная героиня Шарлотта - заявлено, что она дочь фермера. Да, крупного - судя по её упоминанию, что у отца небольшое поместье, предполагается некоторое наличие наёмных рабочих и прислуги. Может я чего-то не понимаю или не знаю всех тонкостей жизни английских фермеров описываемого времени, но разве дочери фермера не положено постигать фермерскую примудрость и тонкости домоводства? А героиня воспитана как леди. Трудности перевода? Может быть. И мне очень не понравилась актриса Роуз Уильямс в роли Шарлотты, чисто визуально. Вот не понравилась и всё! Я ей даже почти не сочувствовала, её история меня не тронула, хотя история в целом - да. Будь на месте Роуз кто-то более... как бы выразиться-то, а? Кто-то похожий на Дженнифер Эль или Сюзанну Харкер, то есть более зрелый что ли... В общем, мне Роуз показалась незрелой и несерьёзной чисто по внешности. Но это сугубо моё мнение, конечно, и возможно в другой роли Роуз мне понравилась бы больше, но не в образе Шарлотты, вот нет.
Во-вторых, если роман не закончен, но снимают ПО МОТИВАМ (!!!), что мешает закончить историю? Импровизировать умеем только с темнокожими эльфами что ли? В самом развитии сюжета уже заложены несколько вариантов развития событий, которые в итоге привели бы всё повествование к неизбежному хэппи энду, свойственному Остин. Но нет, судя по информации с Майшоус, сериал закрыт. Я, когда этого ещё не знала, питала надежду, что будет второй сезон и в итоге всё закончится хорошо. И такой облом, вот прям жаль, что вообще взялась смотреть.
А теперь о том, что понравилось.:) Понравилась история Эстер Денхэм! Вот прям супер-супер хорошо.:) Её противостояние с Кларой, несбывшиеся надежды со сводным братом Эдвардом, борьба за наследство старой вредной тётушки и изумительная по красоте романтичная история отношений с прекрасным лордом Бабингтоном. Это класс!:) И это, пожалуй, единственное, что мне понравилось вообще, единственная на мой взгляд сильная сюжетная линия. Остальное - фон, но интересный.:)) И если учесть, кто в сериале на самом деле главные герои, концовки в духе Остин очень не хватает. Да и сам Сэндитон остался на перепутье, а ведь этот приморский городок тоже герой романа, судьбу которого хотелось бы узнать.
Зима 2

Маленькое счастье:))


Вот эта сладенькая булочка стала мамочкой. Неделю назад у неё родились 4 котёнка, один из которых придёт жить к нам.:)) Котятки уже открыли глазки, но их мордашек я ещё не видела, смотрины обещают в выходные, так что я тут вся в предвкушении и нетерпении.:)) Котятки - смесь мамы-британки и папы-вислоухого шотландца. Прям представить не могу, что у них получилось.:))) Но надеюсь, смесь получилась волшебная и удивительная. Да, я хотела обычного двортерьера, но предложили отдать даром котёнка от такого странного союза, и я не стала отказываться. Посмотрим, что там за пирожочки у такой красивой мамы народились.:))
Стрелок

Билайну. Я знаю, вы читаете

Дорогой Билайн, ты в конец охренел. Да-да, именно так, и радуйся, что я не звоню по горячей линии и не ору на твоих операторов, ибо ор мой ужасен, а слова я в ярости не выбираю и говорю в основном на русском матерном. Так вот - ты охренел. Я понимаю, что сейчас тяжело и надо как-то зарабатывать бабки. Всем тяжело, все хотят денег, НО ЗАЧЕМ ЖЕ ОБЛОПОШИВАТЬ ПОЖИЛЫХ ЛЮДЕЙ?! Потому что они самые незащищённые, не самые грамотные и совсем не продвинутые? О да, их легко обмануть и стянуть с них бабло. Просто втихаря подключить услугу, которой они никогда не пользуются и снимать от 5 рублей в сутки - за месяц набежит не то, чтобы прилично, но с драной овцы хоть шерсти клок. У пожилых людей часто простецкие кнопочные телефоны, без подключения к интернету - потому что он им НЕ НУЖЕН! Моя мама пенсионерка и самостоятельно может только позвонить да написать с горем пополам смску, папа - тоже пенсионер - только звонит, смс он писать не умеет вообще. Они оба редко звонят сами - как правило им звоним мы, поэтому на связь больше сотни в месяц не тратится. О да, вам-то это как раз и не выгодно. Поэтому и подключаете платные услуги типа "Учим русский язык" за 5 рублей в сутки. Мы уже не раз её отключали на телефоне отца - она снова появляется! Теперь и у мамы та же петрушка! Алё, вы чего?! Какой нахрен русский язык в их возрасте? В общем так, дорогой Билайн, либо ты исправляешься, либо я сначала иду на приём к твоему руководству и очень громко скандалю, а потом мы всей семьёй дружно и громко хлопаем дверью и прекращаем с вами сотрудничать. Чтоб два раза не вставать сразу назову регион, где происходит это безобразие, но подозреваю, что так во всех регионах. Конкретно сейчас речь идёт о Ростове-на-Дону и области, а именно здесь
Ростовская область
Следующий вопрос, который я задолбалась решать - это качество связи в этом самом регионе. Что я имею в виду:
а) телефонная связь нестабильная, и разговор может оборваться в любую минуту, причём я слышу маму, а она меня нет. Нужно несколько раз перезванивать, чтобы связь наконец наладилась;
б) интернет. Его в наших краях просто нет. А в 2017 году БЫЛ! Вполне себе стабильный 4G, я спокойно просматривала свои соц.сети, почту, даже каталоги! Сейчас, приезжая навестить родителей, я бегаю по всему участку, пытаясь поймать ускользающий интернет, но 4G робко промелькнёт, застесняется, сменится на Н+, потом провалится до Е, а потом и вовсе пропадёт. Итог - чтобы проверить почту, я ловлю момент, когда появится хотя бы Н+.
По последнему пункту я дважды оставляла заявки на проверку качества связи на севере Ростовской области. По первой заявке уж и не помню ваш ответ, по второй пришло феерическое смс-сообщение; "Спасибо за обращение 2193705309. Мы передали информацию техническим специалистам. В текущем плане новых базовых станций в вашем районе нет, но мы обязательно учтём ваши пожелания и замечания в ближайшем обновлении плана. Ещё раз спасибо! Команда Билайн".
Т.е. в 2017 году нужные базовые станции были, а потом корова языком слизала? Я уж молчу о том, чтобы провести родителям проводной интернет! У нас кроме Ростелекома его никто не тянет, а у Ростелекома это счастье стоит конских денег. И какие варианты? А их просто нет.
Подводя итог. Дорогой Билайн, исправляйся. Исправляйся или мы громко хлопнем дверью всей семьёй. Понимаю, тебе от этого ни холодно, ни жарко и убыток не большой, но пара вот таких постов репутацию тебе подмочат. А они точно будут, и не пара. В конце концов, мы же так долго с тобой дружим, аж с 2003 года! Так давай уважать годы этой дружбы.
Хэллоуин

Ааа! Я не могу молчать!:))

Смотрю 5й сезон Люцифера и пищу от счастья.:)) Как же я по нему соскучилась! И как же он прекрасен.:)) Там такая драма зреет - вау.:)) Михаил здорово разнообразил всю эту веселуху, а Том Эллис прям раздвоился. И кто из этих двоих плохой, а кто хороший - тот ещё вопрос.;)

Ls
крыска с сыром

Россыпью

Вчера в метро, между Таганской и Пролетарской молодой парнишка играл на скрипке, просто, походя, и, если не ошибаюсь, играл он песенку из сериала Ведьмак "Ведьмаку заплатите чеканной монетой". Улыбнуло.:)
Сегодня шла по тротуару через сквер в МФЦ, там маленькая парковка для своих жильцов (рядом жилой дом), и наблюдала такую картину: припарковывается чёрная иномарка (точно не скажу, что за машина, не присматривалась) и из неё выходят три цыганки и цыганёнок. Одна из цыганок за рулём. Рядом - Покровский монастырь, знаменитая Матрёна, возле которой вечно толкутся цыганки, выпрашивая у прохожих деньги. Когда я увидела эту картину, прям опешила - тётки-попрашайки зарабатывают больше меня, раз ездят на иномарке! Офигеть.
Обратно ехала на трамвае из Ашана с кучей разнокалиберных банок для консервации. Стоим на светофоре, горит зелёный для пешеходов. Идёт молодая дама с двумя детьми, подгоняет их, и тут девочка на бегу теряет шлёпок, возвращается, подбирает и так, босиком бежит за матерью. Впереди меня сидит пожилая пара, женщина смеётся "Ой, потеряла!". Тоже посмеялась, забавно вышло.:)
Вчера посмотрела видео, как закрыть на зиму баклажаны. Сегодня, потерявши рецепт, повторяла по памяти. Пропорций не знаю, всё на глазок, забодалась сдирать с перцев шкурку... Устала, как собака. На вкус вроде норм, посмотрим, что зимой будет. Надеюсь, не зря мучилась.
Посмотрела Стамптаун с Коби Смолдерс в главной роли (Мария Хилл из Мстителей) - неплохо, мне понравилось, второй сезон жду. Начала смотреть Страйк, тоже интересно, но Лост переводит так медленно, что придётся искать в сети весь озвученный сезон. Не ожидала от Роулинг детективной истории, очень даже смотрибельно, наверное и читабельно. Проклятую не оценила, глуповатый сериал, Роковой патруль бросила - бесит девочка-обезьяна, Академию Амбрелла пока не начинала, ловлю настроение. И как-то незаметно подкрался 4 сезон совершенно дикой Вайноны Эрп, я уж грешным делом про неё и забыть успела. По выходным, внезапно, стала смотреть фильмы - сама в шоке! Хочу. Поэтому Джентльмены, Стажёр, Телепорт (УГ, несмотря на Хейдена Кристенсена в главной роли), Мачо и ботан 1 и 2 (не особо, юмор ниже пояса, мне такое не по вкусу, но чисто отключить мозги и поржать пойдёт) и что-то ещё было, сейчас навскидку не вспомню. Пойду ещё чего-нибудь поищу, может, что-нибудь старое-доброе пересмотрю.:)
крыска с сыром

Сквозь снег - сериал

Френды, смотрите? Кто смотрит, оч хочется с кем-то обсудить просмотренное, потому что это даже круче, чем фильм!:)) Я пока на 4 серии, но как же лихо они закручивают, просто ух ты, обалдеть! Руки так и чешутся включить следующую серию, такой азарт и предвкушение чего-то потрясающего, что будет дальше, но завтра на работу, блин, и я ж не встану.:))) Поэтому придётся остановиться и отложить вкусняшку до завтра. Но завтра я оторвусь!:)) А вам как, смотрящие? Как впечатления? Ну круто же, правда?:))
фигассе!

Какой кошмар!

С этой работой, вирусом, ремонтом и прочей хренью совершенно забросила свою жежешечку! Даже шапочку по времени года забыла сменить, так и висит снежинка, ужас! И вообще, пора бы обновить жежешечке платьице, это уже поизносилось и надоело. И вот что бы такого придумать-то, а? Френды, подкиньте идей, можно и картинок для нового наряда моей жежешечки - буду очень признательна.:))
зимний релакс

Сквозь снег

Да, я наконец-то добралась до этого фильма (и до некоторых других тоже). Добралась не просто так, а потому, что совсем скоро стартует одноименный сериал и его трейлер мне понравился. Фильм тоже понравился, особенно комментарий зрителя "Герой идиот, обрёк остатки человечества на смерть во льдах от зубов белых медведей". Ну да, особенно, если вспомнить самое начало фильма, где объявляют температуру за бортом -119, и конец, где выжившая дочка с сыночком преспокойно вылезают из обломков поезда в шубах нараспашку, дышат (! при -119! как?!) и любуются умкой (который выдерживает всего -80). О да, они несомненно обречены.:)) А поезд - всего лишь передвижной цирк и аттракцион, реалити-шоу и не более того. И именно так выглядит человеческое общество, просто тут концентрация максимальная, а так-то да, низы в полной ж...пе и вынужденно жрут младенцев и тараканов, средний класс батрачит, высшее общество предаётся всем смертным грехам и есть тот, кто всё это наблюдает и двигает фигуры по доске. В сериале это должны показать подробнее, с удовольствием посмотрю.:)